Производство фланцевых прокладок и уплотнений для трубопроводов
8 (351) 214 24 22 пн - пт с 9.00 до 18.00

Монтаж задвижек на трубопровод и роль паронитовых прокладок

Внимательное изучение инструкции и правил монтажа, а также ознакомление с рабочим проектом по трубопроводным коммуникациям – это важный этап перед началом работ. Одна из востребованных разновидностей запорной арматуры – задвижка. Перед монтажом изделие внимательно осматривают, проверяют на предмет дефектов, наличие сколов или следов коррозии. Также необходимо проверить состояние уплотнителей – длительное хранение часто приводит к тому, что они пересыхают и лопаются. Если качество неудовлетворительное, потребуется замена. Паронитовые прокладки купить на сайте нашей компании можно для любого типа запорной арматуры.

Зачем нужны прокладки из паронита

Паронит – это универсальный многокомпонентный материал, который по праву считается традиционным сырьем для выпуска прокладок. Из него изготавливают не только уплотнители для запорной арматуры. Множество марок паронита позволяет использовать продукцию из него в самых разнообразных сферах. Размеры и свойства изделий регламентированы ГОСТом. Для трубопроводной арматуры принято использовать паронитовые прокладки, которые изготовлены из марок. Образцы из этого материала могут взаимодействовать с совершенно разными рабочими средами.

Как происходит монтаж

При выборе материалов следует учитывать их совместимость с рабочей средой. В комплект входят фланцы, подходящие к ним прокладки, крепления. Их количество подбирают в зависимости от диаметра задвижки.

Установка задвижек происходит в три основных этапа:

  • подготовительный (всегда начинается с очищения трубопровода – необходимо убрать все, что может препятствовать ходу среды и, вследствие, повредить деталь, а также для удобства работы – на чистую поверхность можно нанести разметку и разрезать ее);
  • установка обратного клапана для предупреждения гидравлических ударов;
  • при монтаже задвижки важно подобрать подходящие фланцы, количество креплений на них должно совпадать с количеством отверстий на изделии; как правило, установка происходит с помощью сварки – это усилит надежность.

Для повышения герметичности по обе стороны задвижек (между фланцами) устанавливают уплотнители. Лучшим уплотнительным элементом по праву считается паронитовая прокладка. Болты крепежа затягивают равномерно, как правило, по диагонали. Закручивать продолжают до тех пор, пока фланец не коснется корпуса. Перед каждым этапом обязательно проверяют целостность элементов системы – в случае обнаружения дефектов их необходимо заменить.