Производство фланцевых прокладок и уплотнений для трубопроводов
8 (351) 214 24 22 пн - пт с 9.00 до 18.00

Прокладки для двигателя: что нужно знать?

Производство прокладок стремительно развивается. Отдельная разновидность, которая сейчас востребована – это автопрокладки из паронита. Производители выпускают из листового сырья множество моделей уплотнительных элементов. Применяют эти детали для силовых агрегатов в автомобилях.

Машина – сложная конструкция, состоящая из узлов, деталей и агрегатов. Действие автомобильного мотора основано на том, что внутри него взаимодействуют жидкости и газы. Чтобы обеспечить стабильную работу, нужен герметичный корпус. При полной непроницаемости будет достигнуто нормальное давление. Протечек и других проблем можно избежать, если использовать качественные прокладки.

Особенности уплотнительных элементов для ДВС

Производители изделий из паронита отдельной категорией выпускают автопрокладки для ДВС. В автомобилях для всех соединительных узлов мотора предусмотрена своя соответствующая прокладка. Их выпускают из различных материалов. Сырье подбирают с учетом назначения детали и условий эксплуатации. По форме детали могут быть совершенно разные. Геометрия таких изделий зависит от формы тех узлов, для которых они предназначаются.

На специализированных предприятиях автомобильные прокладки для двигателей изготавливают из разного сырья:

  • безасбестовые материалы;
  • талеасбестовые;
  • паронит;
  • цельнометаллические.

Чтобы добиться прочности и надежности соединения, применяют паронитовые модели.

Паронитовые уплотнители

Детали этой категории изготавливают из паронита, состоящего из различных добавок, асбеста и каучука. Часто производители используют технологию армирования, чтобы улучшить полезные свойства изделий. Для этого применяется специальная металлическая сетка. Когда давление увеличивается, материал становится вязким. В этом состоянии он заполняет все пустоты и изъяны в соединении. Помимо этого, паронит считается материалом, обладающим пластичностью. Его можно с легкостью рубить либо нарезать.

Производство прокладок для ДВС осуществляется с помощью специального программно-аппаратного оборудования. Это позволяет выпускать изделия с высокой точностью. Используют плоттерную резку, чтобы выпускать продукцию различных размеров.

Автопрокладки могут быть выпущены из паронита марок:

  • общего назначения;
  • маслобензостойкий;
  • кислостойкий;
  • армированный.

В условиях, где параметры температуры составляют максимум +200 градусов, а давление не превышает отметку 40 бар, можно применять неармированный паронит. Чтобы заказать паронитовые автопрокладки, изучите предложения нашего каталога и подберите подходящие изделия.